Гарантия

Условия гарантийных обязательств и сервисного обслуживания

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Гарантийные обязательства на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт изделия в авторизированом сервисном центре производителя в течении гарантийного срока, либо замену на аналогичный товар в случае невозможности ремонта.

1.2. Решение о принятии товара на гарантийный ремонт принимается исключительно в сервисном центре производителя.

1.3. Подтверждением гарантийных обязательств служит заполненный гарантийный талон интернет-магазина Unisphere или гарантийный талон производителя, в котором обязательно должны быть указаны: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи; гарантийный талон необходимо сохранять до конца срока гаратии.

1.4. Оплата товара любым из доступных способов означает безоговорочное согласие с условиями гарантийного обслуживания.

1.5. Интернет-магазин Unisfere не берет на себя обязательств по замене гарантийного товара на аналогичный на время ремонта или диагностики, за исключением отдельных случаев которые оговариваются в отдельном порядке с уполномоченным представителем интернет-магазина.

1.6. Право на гарантийное обслуживание имеет только непосредственный покупатель товара.


2. ТОВАРЫ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ

2.1. На все товары, представленные в интернет-магазине предоставляется гарантия от производителя. 

2.2. Срок гарантии устанавливается фирмой-производителем и указывается в гарантийном талоне. В зависимости от специфики товара, его особенностей и гарантийной политики производителя, срок гарантийного обслуживания составляет от 14ти дней до 5ти лет.


3. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ НА Б/У ОБОРУДОВАНИЕ

3.1. Каждая единица б/у оборудования при поступлении на склад проходит проверку на работоспособность и отсутствие дефектов в нашем сервисном центре. Ответственность за качество товара несет ООО «Компания «Юнисфера».

3.2. На все оборудование с состоянием USED (б/у), представленном в нашем интернет-магазине, предоставляется гарантия от ООО «Компания «Юнисфера».

3.3. Срок гарантии на б/у оборудование зависит от подкатегории товара, и составляет от 14ти дней до 12 месяцев.

3.4. В качестве дополнительной платной опции Покупателям предлагается расширенная гарантия на б/у оборудование. Сроки расширенной гарантии устанавливаются Продавцом и зависят от подкатегории товара. Перечень б/у оборудования, на которое распространяется опция расширенной гарантии, устанавливает Продавец.


4. ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

4.1. В соответствии с законом Украины "О защите прав потребителей", приобретенный в нашем интернет-магазине Товар можно обменять или вернуть в течение 14 дней после покупки.

4.2. Товар подлежит обмену или возврату только при соблюдении следующих условий:

- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.;

- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность заводской упаковки;

- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;

4.3. Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

4.4. К возврату/обмену принимается Товар в оригинальной упаковке и при наличии товарного чека. После получения Товара на обмен/возврат, наш сервисный центр в течении 3х рабочих дней проверяет Товар на целостность упаковки и/или товарный вид и комплектность. 

4.5. Возврат или обмен Товара выполняется только после проверки Товара.

4.6. При возврате денег за Товар мы не компенсируем расходы за доставку, которая была в оригинальном заказе.


5. ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

5.1. Гарантийный ремонт выполняется в течение 14 календарных дней с момента поступления Товара в сервис. 

5.2. Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в таких случая:

- нарушена сохранность гарантийных пломб;

- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах и/или гарантийном талоне;

- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

- серийный номер оборудования изменён, стёрт или не может быть установлен.

5.3. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;

- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар;

- случайные повреждения, причиненные клиентом вследствие небрежной эксплуатации; 

- естественный износ или исчерпание ресурса;

- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений).

x

Обратный звонок

x

Написать нам

Войти с помощью:
Мы используем файлы cookies, чтобы сделать наш веб-сайт максимально интересным для Вас. Нажав на "Принять", Вы разрешаете использовать файлы cookies на своем устройстве. Пользовательское соглашения

Принять