Подключение и настройка IP-телефонии

27.01.2020 Новости компании

   

IP-телефония для бизнеса и частного использования – простой и удобный способ коммуникации. Номера легко объединяются в независимую, масштабируемую сеть и телефония будет работать там, где есть интернет-сигнал. Этот тип связи обладает несколькими важными преимуществами: неограниченная многоканальность, географическая свобода и сравнительно низкая стоимость при высоком качестве. 

Как подключить и настроить IP-телефонию

   Для подключения IP-телефонии понадобится специальное оборудование, а именно IP телефоны. После заключения договора с интернет-провайдером и получения необходимых настроек можно переходить непосредственно к подключению системы согласно пошаговой инструкции:


1. Переключение языка интерфейса.

2. Сетевые настройки (Меню – Сеть – Тип соединения WAN (выбрать DHCP или статистический IP)).

3. Ввод IP адреса, маски сети и шлюза.

4. Настройка аккаунта SIPNET и ввод пароля.

5. Настройка учетной записи (имени, номера телефона).

6. Сервер SIP и порт SIP сервера.


   Не стоит забывать, что в основе любой сети IP-телефонии лежат коммутаторы, объединяющие все устройства телекоммуникационной сети. ПО коммутатора может принимать/отправлять множество звонков синхронно, функционируя совместно с сервером, процессором и управляемой ОС.


 Особенности IP-телефонии

   Настройка IP-телефонии зависит от того, где ею будут пользоваться: на специальных телефонных аппаратах (SIP-телефонах), компьютерных программах вместе с гарнитурой, смартфонах и планшетах. От правильного выбора оборудования, которое обеспечивает непосредственную работу IP-телефонии, зависит работа всей системы:


программно-аппаратной АТС;

сетевого коммутатора;

шлюза и прочего.


   Подходящий межсетевой экран как один их элементов инфраструктуры IP-телефонии поможет отделить ее от сегментов, в которых передаются обычные данные (файлы, электронная почта и т.д.). Межсетевой экран пропускает исходящий трафик от сервера телефонии к SIP-провайдеру и фильтрует входящий по определенным правилам. Это лучший способ защиты и обеспечения безопасности всей системы.


   Благодаря IP-телефонии легко можно решить вопрос занятой линии, так как переадресация, или функция режима ожидания осуществляются при помощи нескольких команд в конфигурационном файле системы автоматической телефонной станции.


Войти с помощью:
Мы используем файлы cookies, чтобы сделать наш веб-сайт максимально интересным для Вас. Нажав на "Принять", Вы разрешаете использовать файлы cookies на своем устройстве. Пользовательское соглашения

Принять