Преимущества использования IP-телефонии для офиса

26.06.2020

   

   Для предпринимателей, имеющих офис, огромное значение имеет качественная телефонная связь, которая бы компании недорого обходилась. Поэтому, с целью сокращения расходов, многие решают подключить IP телефоны.

Какие плюсы применения IP-телефонии в офисе?

   IP телефония – современная технология передачи данных на большие расстояния. Трансляция сигнала совершается по специальным сетям через интернет-пространство. Её принцип работы достаточно прост: исходящий голосовой сигнал проходит обработку и преобразуется в электронный. После чего, данные поступают на сетевые коммутаторы, откуда сигнал переходит к получателю, где он из виртуального формата вновь преобразуется в первоначальный вариант.

   Главное достоинство IP телефонии в офисах заключается в том, что используя возможности Интернета, можно иметь связь между любым числом абонентов, причем независимо от удаленности их друг от друга. Вот ещё несколько плюсов, которые вы ощутите в офисе, подключив услуги IP-телефонии:

                   •             конфиденциальность;

                   •             экономия средств;

                   •             увеличение количества линий без лишних затрат;

                   •             возможность выхода на международный рынок.

   Важно при организации IP-телефонии в офисе установить межсетевой экран для обеспечения защиты корпоративной сети. Данное оборудование, коммутаторы, шлюзы и многие другие устройства, необходимые для надёжной работы компании, вы сможете по доступной стоимости приобрести в интернет-магазине «Юнисфера».

Возможности IP-телефонии для офисов

   Ключевые функциональные возможности IP-телефонии для офисов заключаются в:

                   •             интеграции – IP-телефонию возможно интегрировать с программой 1C, с веб-сайтом фирмы, с разными онлайн-сервисами и ПО;

                   •             получении многоканального номера, позволяющего клиентам не ждать долго соединения. На этом номере они не услышат гудков «занято»;

                   •             использовании голосового меню и переадресации (интеллектуальной);

                   •             возможности организовать видеосвязь для проведения презентаций в видеоформате;

                   •             доступе к любой статистической информации в границах использования телефонной связи, что позволит контролировать и квотировать внеслужебные звонки, а также с корпоративных номеров;

                   •             использовании голосовой почты, цифрового факса, черного списка и многих других функций.

   Применяя в работе IP-телефoнию, вы получаете возможность совершать звонки по телефону без использования городской или сотовой телефонной связи, применяя её широкий функционал и снизив затраты на переговоры.



Войти с помощью:
Мы используем файлы cookies, чтобы сделать наш веб-сайт максимально интересным для Вас. Нажав на "Принять", Вы разрешаете использовать файлы cookies на своем устройстве. Пользовательское соглашения

Принять